8 (831) 291 53 26
Каталог товаров

Гарантия

Общая информация об условиях гарантии

Уважаемые покупатели! 

На весь купленный Вами товар установлена гарантия (гарантийный срок) в течение которого,  производитель товара гарантирует качество изделия и его нормальную работу. В указанный период, в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель,  продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель (Авторизированный сервисный центр, представительство изготовителя), импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей».

 Конкретный гарантийный срок и условия гарантии изготовителя указывается в технической документации на товар (в паспорте/инструкции или в гарантийном талоне).

Гарантийные обязательства реализуются при предъявлении Вами правильно оформленного Гарантийного талона и кассового чека.

Для осуществления гарантийного ремонта Вам необходимо обратиться по телефонам Авторизированного сервисного центра (уполномоченного изготовителем товара) указанным в технической документации на товар (паспорт/инструкция) или в фирменном Гарантийном талоне.

При отсутствии информации об Авторизированном сервисном центре, Вы можете связаться  с нашим Интернет-магазином и мы поможем организовать проведение гарантийного ремонта.

Гарантийный ремонт проводится для потребителя бесплатно, если не нарушены условия эксплуатации и гарантийные условия изготовителя.

Срок проведения гарантийного ремонта устанавливается непосредственно АСЦ, но в пределах сроков, установленных законодательством о защите прав потребителей.

Просим Вас:    

  • сохранять полную комплектацию изделия в соответствии с инструкцией по эксплуатации (паспортом);

  • не вскрывать самостоятельно изделие (если это запрещено технической документацией);

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.