8 (831) 291 53 26
Каталог товаров

Доставка

Общие правила доставки и получения товара

После получения и обработки заказа с Вами свяжется оператор для уточнения времени и условий доставки.

Товар доставляется в срок, согласованный с покупателем и указанный в заявке.

При невозможности по техническим причинам доставить товар в указанный срок,  допускается доставка в иной день, по согласованию с покупателем.

Товар передается покупателю или иному лицу, находящемуся по адресу доставки и подтвердившему номер заявки и оплатившему товар.

В стоимость доставки включено: доставка по согласованному адресу, подъем товара на лифте, распаковка товара, и осуществляется занос товара в прихожую квартиры или дома .

Подключение товара к коммуникациям и регулировка – службой доставки не осуществляется.

Товар не заносится в квартиру, в случае если расстояние между дверной коробкой и стороной товара менее 10 см. и/или проход от входной двери к месту постановки загроможден мебелью или иным имуществом.

Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема-передачи его Покупателю.

После распаковки товара покупатель или иное лицо, осуществляющее приёмку товара, должен  обязательно проверить:  наименование, модель товара; комплектацию товара (проверяется по паспорту/инструкции), в том числе наличие инструкции на русском языке и гарантийного талона и пр.; внешний вид товара (наличие сколов, царапин, вмятин и прочих дефектов внешнего вида).

Прием товара покупателем производится в присутствии сотрудника службы доставки по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара возможно предъявить только в момент передачи товара Продавцом Покупателю, до подписания Акта приема-передачи товара.

ВНИМАНИЕ! После приемки товара (и при отсутствии выявленных недостатков по внешнему виду и/или комплектации) дальнейшие претензии покупателя по внешнему виду и комплектации продавцом удовлетворяться не будут.

С момента приема-передачи товара обязанность Продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к Покупателю.

Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в Акте приема-передачи товара. Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют договору, Покупатель вправе не принимать товар.

В случае, если по прибытии сотрудников Службы доставки по указанному адресу, никто не смог принять товар, сотрудники Службы доставки свяжутся с покупателем по телефону, указанному в заявке для выяснения причин отсутствия, а также оставят уведомление о прибытии.

При отсутствии покупателя по адресу доставки или в случае неоплаты товара или при отказе покупателя от товара (до его получения)  – товар не передается, заявка аннулируется, оферта прекращает действие.

 Адресная доставка

Доставка товара осуществляется в пределах Нижнего Новгорода и в населенные пункты (Дзержинск, Балахна, Бор, Кстово, Богородск) согласно графика доставки, после согласования с нашим оператором  адреса доставки и сроков получения заказа.

Доставка в деревни и СНТ осуществляется на расстояние не более 30км от Нижнего Новгорода.

Условия доставки в СНТ и деревни:твердое асфальтовое покрытие.Если дорога другого покрытия,экспедитор на месте решает о дальнейшем движении или нет к адресу клиента,на основании ширины проезда и размытости дорожного покрытия.

 Стоимость доставки по Нижнему Новгороду составляет 800 руб.

Доставка по вышеуказанным регионам рассчитывается как доставка по Нижнему Новгороду + плата в зависимости от удаленности населенного пункта по ставке 40 рублей за километр:  800 рублей + 40 руб. за км.

Стоимость доставки согласовывается с покупателем и указывается в Акте приема-передачи товара

 Стоимость подъёма на этаж: 

С использованием лифта, на любой этаж - бесплатно. 
Без использования лифта, на первый этаж - бесплатно. 
Без использования лифта, за одну единицу товара, за каждый этаж (начиная со второго): 

·                     Весом от 30 до 100 кг. - 150 руб. 

·                     Весом от 100 до 150 кг. - 200 руб.

  Самовывоз товара

Чтобы не переплачивать за доставку, Вы можете заказать товар по ценам Интернет - магазина с условием о «самовывозе» и самостоятельно забрать его со склада по адресу:  г.Нижний Новгород, ул.Вязниковская 2"Б".

Внимание: при покупке товара с условием самовывоза, товар предварительно бронируется.Заказ бронируется на 3 дня. Необходимо уточнить у оператора стоимость товара и день получения его в офисе по указанному адресу. В погрузке крупной бытовой техники помогают работники склада. Оплата товара производится при его получении, после проверки.

Часы работы офиса и склада:

понедельник – четверг – с 8.15 до 17.00 ; пятница - с 8.15 до 15.00

Памятка по получению товара  

(дополнительно к информации, указанной в Общих правилах доставки и получения товара)

При получении товара вам необходимо в присутствии работника службы доставки проверить состояние упаковки, вскрыть ее, внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию (обычно комплектация обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте завода производителя). При отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации товара - расписаться в квитанции о приеме товара.

Обратите внимание!

- Если Вы в процессе передачи товара обнаружили внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.п.) или доставленный товара не соответствует тому, что Вы заказывали, Вы можете отказаться от него непосредственно в момент доставки;

- Вы вправе включить изделия для проверки работоспособности, но при этом необходимо помнить, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения изделия. По правилам эксплуатации электронных изделий перед включением температура изделия должна достигнуть комнатной температуры. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов;

В момент  приема товара и его оплаты Вы получите следующие документы:

- гарантийный талон;

- инструкция по эксплуатации;

- документы об оплате (товарный и кассовый чек);

Вам следует помнить, что гарантийный ремонт производится при наличии правильно заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих оплату. Чтобы избежать возможного недоразумения Вам необходимо сохранить эти документы в течение всего гарантийного срока службы изделия (товара).

 Подтверждением получения товара служит Акт приема-передачи товара, который заполняется Службой доставки, подписывается Покупателем и работниками Службы доставки. Данный Акт заполняется в одном экземпляре и хранится у Продавца.