Где приобрести жиклеры для перевода плиты на сжиженный газ?
Комплект сменных частей(жиклеры) и другие комплектующие для плит(Gefest,Дарина,Cezaris)можно приобрести на нашем складе.
Тел.8-920-037-47-33
Как заказать товар у вас в магазине?
Купить товар в нашем магазине просто - достаточно
нажать на кнопку "В корзину" и заполнить необходимые поля для
оформления заказа. В течении часа наши менеджеры свяжутся с Вами для
подтверждения заказа. Если вам неудобно заказывать в интернете, Вы можете
выбрать товар, и, не добавляя его в корзину, позвонить нам по телефонам: 8 (831) 291 53 26, 8 (904) 391 53 26
Как и где мне подлючить купленную у вас технику?
Интернет-магазин Техника в Белом не поддерживает собственный сервис по установке и подключению техники. Для осуществления работ по установке и подключению бытовой техники, приобретенной в нашем магазине (при необходимости установки) вы можете обратиться в любой удобный Вам сервисный центр.
Квалифицированная установка любым сервис центром не может ограничить гарантию.
Как часто нужно размораживать холодильник?
Холодильник с системой No Frost нужно отключать и размораживать для мытья как минимум 1 раз в год.
Простой холодильник
размораживается по мере образования инея: летом приблизительно раз в 3 месяца,
а зимой один раз в 5 – 6 месяцев.
Какие существуют способы получения заказа?
При оформлении покупки в интернет-магазине «Техника в Белом» можно заказать доставку товара на дом курьером или выбрать вариант самовывоза со склада, на ул.Вязниковская 2 «Б»
Обратите внимание, доставка товаров курьером платная, убедительная просьба ознакомиться с тарифами на доставку как мелких, так и крупногабаритных грузов.
Самовывоз любого товара абсолютно бесплатный.
Каковы отличия между встраиваемой и не встраиваемой техникой?
Конечно же, улучшенные технические особенности у
встраиваемой и интегрируемой техники, потому что она рассчитаны на любые ниши в
мебели. Стиральные машины должны быть менее вибрируемые, а духовые шкафы
нагреваться не более пятидесяти градусов. Интегрируемая техника отличается от
встроенной своей особенностью хорошо "прятаться" в кухне. На такую
технику надеваются панели под определенный "фасон" кухни и зрительно
ее быстро не найти. Также интегрируемые комплекты можно разъединять, например
варочную панель и духовой шкаф можно разместить на кухне в разных местах, что
поможет придать более оригинальный вид или даже сэкономить частично место.
Куда обращаться за консультацией и по вопросам ремонта техники?
Вам нужно обратиться в авторизованный сервисный
центр. Информацию о сервисных центрах можно найти на сайте производителя вашей
техники, в товарных документах либо узнать, позвонив в контактный центр
производителя (номера телефонов обычно размещаются в разделе «Контакты» на
официальном сайте).
Купил электроплиту (электрическую варочную панель), а у неё нет шнура (вилки). Это брак?
Нет, это не брак. Подключение подобной техники должно производиться специалистом. Подробную информацию о комплектации и подключении вы можете найти в инструкции к конкретной модели.
Подскажите, пожалуйста, какое расстояние должно быть между плитой и вытяжкой?
Если плита электрическая, то достаточно будет 70-75
см, а если плита газовая – то достаточным расстоянием будет 75-85 см. Как
правило, каждый производитель кухонной вытяжки указывает необходимую высоту
крепления в техническом паспорте изделия (вытяжки).
Принимаете ли вы заказы по телефону, указанному на сайте?
Да, Вы можете оформить заказ по телефону. Но
рекомендуем Вам оформлять заказ через сайт, для получения более точных Ваших
контактных данных, т.е. правильные Ф.И.О, адрес для доставки с почтовым
индексом и т.д. Прием заказов по телефону осуществляется в установленное
время, более подробно можно узнать в разделе «Контакты».
Сломался ящик в холодильнике(морозильной камере) Атлант(Pozis,Бирюса), где я могу его купить?
На нашем складе Вы можете приобрести запасные части
к холодильникам Атлант, Pozis,Бирюса. Это - ручки, полки, барьеры, сосуды для овощей,
панели для корзин морозильного отделения, уплотнители и др. При отсутствии
желаемых комплектующих возможен заказ.
Тел.8-920-037-47-33
Фронтальные и вертикальные стиральные машины. Что лучше?
Стиральные машины с фронтальной загрузкой ничем не
уступают по надежности машинам с загрузкой сверху. При выборе стиральной машины
в первую очередь нужно ориентироваться на её габариты и место, куда она
будет устанавливаться. Стиральная машина с вертикальной загрузкой требует
меньше места, потому как не требует пространства для открытия люка, как у
фронтальной.Таким образом, при выборе стиральной машины не нужно задумываться о
надежности или техническом устройстве, а нужно ориентироваться на собственные
предпочтения и условия установки.
Я купил стиральную машину, а в барабане — вода. Почему?
Наличие воды в барабане новой стиральной машины
означает, что на заводе изготовителя техника прошла тестовый запуск, после чего
машина была упакована и вода уже не могла испариться. Обычно в таком случае в
барабане остаётся около стакана воды.