Доставка товара

Главная » Интернет-магазин » Доставка товара

Доставка товара

Расценки на доставку товара смотрите здесь

Общие правила доставки и получения товара

После получения и обработки Вашего заказа с Вами свяжется оператор для уточнения времени и условий доставки.

Товар доставляется в срок, согласованный с покупателем и указанный в заявке. При невозможности по техническим причинам доставить товар в указанный срок,  допускается доставка товара на следующий день или в иной день, по согласованию с покупателем.

Товар передается покупателю или иному лицу, находящемуся по адресу доставки и подтвердившему номер заявки и оплатившему товар.

В стоимость доставки включено: доставка по согласованному адресу, подъем товара на лифте, распаковка товара, занос товара в заранее подготовленное покупателем место. Подключение товара к коммуникациям и регулировка – службой доставки не осуществляется.

Товар не заносится в квартиру, в случае если расстояние между дверной коробкой и стороной товара менее 10 см. и/или проход от входной двери к месту постановки загроможден мебелью или иным имуществом.

Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема-передачи его Покупателю.

После распаковки товара покупатель или иное лицо, осуществляющее приёмку товара, должен  обязательно проверить:  наименование, модель товара; комплектацию товара (проверяется по паспорту/инструкции), в том числе наличие инструкции на русском языке и гарантийного талона и пр.; внешний вид товара (наличие сколов, царапин, вмятин и прочих дефектов внешнего вида).

Прием товара покупателем производится в присутствии сотрудника службы доставки по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, возможно предъявить только в момент передачи товара Продавцом Покупателю, до подписания Акта приема-передачи товара.

ВНИМАНИЕ, после приемки товара (и при отсутствии выявленных недостатков по внешнему виду и/или комплектации) дальнейшие претензии покупателя по внешнему виду и комплектации продавцом удовлетворяться не будут.

С момента приема-передачи товара обязанность Продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к Покупателю.

Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в Акте приема-передачи товара. Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют договору, Покупатель вправе не принимать товар.

В случае, если по прибытии сотрудников Службы доставки по указанному адресу, никто не смог принять товар, сотрудники Службы доставки свяжутся с покупателем по телефону, указанному в заявке для выяснения причин отсутствия, а также оставят уведомление о прибытии.

При отсутствии покупателя по адресу доставки или в случае неоплаты товара или при отказе покупателя от товара (до его получения)  – товар не передается, заявка аннулируется, оферта прекращает действие.

 Адресная доставка

Доставка товара осуществляется в пределах Нижнего Новгорода и в населенные пункты (Дзержинск, Балахна, Бор, Кстово, Богородск), согласно графика доставки, после согласования Вашего адреса и сроков получения с нашим оператором.

Стоимость доставки по Нижнему Новгороду составляет 400 руб.

 

Стоимость подъёма на этаж: 
С использованием лифта, на любой этаж - бесплатно. 
Без использования лифта, на первый этаж - бесплатно. 
Без использования лифта, за одну единицу товара, за каждый этаж (начиная со второго): 
Весом от 30 до 100 кг. - 100 руб. 
Весом от 100 до 150 кг. - 150 руб.

Стоимость подъёма на этаж: 
С использованием лифта, на любой этаж - бесплатно. 
Без использования лифта, на первый этаж - бесплатно. 
Без использования лифта, за одну единицу товара, за каждый этаж (начиная со второго): 
Весом от 30 до 100 кг. - 100 руб. Весом от 100 до 150 кг. - 150 руб.

 

Доставка по вышеуказанным регионам рассчитывается как доставка по Нижнему Новгороду + надбавка за удаленность населенного пункта (согласно графика доставки). В этом случае стоимость доставки согласовывается с покупателем и указывается Акте приема-передачи товара

 Самовывоз товара

Чтобы не переплачивать за доставку, Вы можете заказать товар по ценам Интернет - магазина с условием о «самовывозе» и самостоятельно забрать его со склада по адресу г.Нижний Новгород, ул.Вязниковская 2Б.

Внимание: при покупке товара с условием самовывоза, товар предварительно бронируется. Необходимо уточнить у оператора стоимость товара и день получения его в офисе по указанному адресу. Погрузка крупной бытовой техники при «самовывозе» осуществляется покупателями самостоятельно. Оплата товара производится при его получении, после проверки.

Часы работы нашего офиса:

понедельник – четверг – с 8.15 до 17.00 ; пятница - с 8.15 до 16.00

 

 Памятка по получению товара  

(дополнительно к информации, указанной в Общих правилах доставки и получения товара)

При получении товара вам необходимо в присутствии работника службы доставки проверить состояние упаковки, вскрыть ее, внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию (обычно комплектация обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте завода производителя). При отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации товара- расписаться в квитанции о приеме товара.

    Обратите внимание!

- Если Вы в процессе передачи товара обнаружили внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.п.) или доставленный товара не соответствует тому, что Вы заказывали, Вы можете отказаться от него непосредственно в момент доставки;

- Вы вправе включить изделия для проверки работоспособности, но при этом необходимо помнить, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения изделия. По правилам эксплуатации электронных изделий перед включением температура изделия должна достигнуть комнатной температуры. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов;

В момент  приема товара и его оплаты Вы получите следующие документы:

- гарантийный талон;

- инструкция по эксплуатации;

- документы об оплате (товарный и кассовый чек);

 

Вам следует помнить, что гарантийный ремонт производится при наличии правильно заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих оплату. Чтобы избежать возможного недоразумения Вам необходимо сохранить эти документы в течение всего гарантийного срока службы изделия (товара).

 Подтверждением получения товара служит Акт приема-передачи товар, который заполняется Службой доставки, подписывается Покупателем и работниками Службы доставки. Данный Акт заполняется в одном экземпляре и хранится у Продавца.

ontext-align: justify;

Товаров в заказе:
0
На сумму:
0 руб
Написать письмо

— Контакты для заказа

8 (831) 291-53-26

— с мобильного телефона

8 (904)-391-53-26

Интернет-магазин бытовой техники